четверг, 24 октября 2013 г.

Схемы для вышивки крестиком

Вышивка крестиком очень увлекательное и успокаивающее занятие. Забросила я все свои бумажки и альбомы и теперь активно вышиваю )) 
С удивлением обнаружила как много разных, потрясающе красивых картин и картинок можно вышить. У меня накопилась очень большая коллекция схем, которой я решила поделиться. 
Для этой цели создала новый блог, по адресу
http://www.crazyqueenhome.ru
Там можно совершенно бесплатно скачать файл с понравившейся схемой и вышивать прям с экрана монитора, либо распечатать на цветном принтере. Насколько я знаю не все пользуются специальной программой для разработки и просмотра схем, поэтому решила публиковать цветные схемы в формате .pdf 
Приходите в гости, добавляйтесь в друзья все кто не равнодушен к вышивке. Пока что в блоге опубликованы не все имеющиеся у меня схемы, добавляю по мере возможности.. когда есть на это время. 

Сама я сейчас работаю над картиной "Пионы и дельфиниум", вот что уже получилось


Не судите строго за помятость ))

1 комментарий:

  1. Здравствуйте! Да уж… Жизнь – как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.
    Извините конечно, но теперь о самом главном! Хотела рассказать всем про красивые стрижки фото, и к тому же укладки с прямой челкой, а так же прически своими руками на каждый день в колледж и в конце-концов есть ещё красивые женщины.

    ОтветитьУдалить